Главная » , » Поисковые запросы сайта. Searches

Поисковые запросы сайта. Searches

Автор поста: Микола Питеков | 11 сент. 2011 г. | 21:32

  Да же, несмотря на опыт оптимизаторов, не всегда бывает возможность найти оптимальные ключевые слова для конкретного сайта, а уж тем более поисковые запросы, по которым на продвигаемый сайт пойдут пользователи. Отчасти это связано с сервисами поисковиков, к которым обращаются оптимизаторы, чтобы собрать информацию необходимую для продвижения, не всегда выдают точные и полные сведения.

  Закончив верстку сайта, продумав основные шаги по раскрутке и продвижению, далее обратите внимание на статистику по фразам и ключевым словам. Статистика содержит данные о выдаче популярных среди пользователей Яндекса по запросам от низкочастотных до высокочастотных, а также данные по конкретному запросу. Эту статистику вы сможете найти в сети, она так и называется “Статистика ключевых слов Яндекс”.

 Сделав анализ информации, нужно выявить словосочетания и ключевые слова, способствующие привлечению трафика.

  Когда сайт займет высокую позицию в выдаче по определенному запросу в поисковиках - Google, Яндекс, Рамблер. Тогда можно прогнозировать увеличение числа посетителей по конкретному поисковому запросу.

  После того как проанализированы все поисковые запросы сайта, по которым нужно будет продвинуть его, возможно еще уточнить и усовершенствовать этот анализ:
  • Сделайте отбор удачных словосочетании для того чтобы привлечь трафик и в дальнейшем используйте эти словосочетания для продвигаемого сайта.
  • Просмотрите словосочетания и поисковые запросы, которые ранее не использовали для раскрутки продвигаемого ресурса, но приводящие на сайт уникальных посетителей.
  • Просмотреть и убрать из продвижения не приносящие посетителей ключевые слова, дабы не вносить лишние средства на раскрутку сайта по ним.
  Уточняйте поисковые запросы сайта, последовательно создавайте набор ключевиков, с помощью которых будете оптимизировать продвигаемый сайт или перенастраивать его.

Все уточнения поисковых запросов нужны для более лучшей оптимизации сайта, а именно:
  • Что бы переделать контент, внести во все тексты найденные поисковые запросы.
  • Написать более оптимизированный новый текст под новые запросы. Под этим понимается то, что нужно каждую отдельную страницу подстраивать под один уникальный запрос. Лучше всего не гнаться за высокочастотными запросами (ВЧ), а оптимизировать по низкочастотные (НЧ). Дело в том, что имея много статей подстроенных под НЧ, можно получить не боясь конкурентов наиболее больше пользователей на ресурс, нежели по ВЧ с большой конкуренцией.
  Все манипуляции которые будут проделаны с сайтом позволят увеличить трафик, и даже после оптимизации на продвигаемый сайт пойдут посетители. Правда, для этого потребуется терпение.

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Avitra - Персональный SEO блог
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх