Речь пойдет об
обмане и секретах выполнений кликов. Я уже затрагивал эту тему. Но теперь расскажу про некоторые обманки. Работы очень много, но качество большинства плохое и даже бывает "страшно" начинать их. Кликовые выполнения о которых я вам рассказывал уже, относятся к двум категориям: с
автооплатой и проверка в ручной оплатой. Большинство кликов с ручной проверкой, с авто от силы 50-60 есть! Ручной конечно же больше, есть легкие и трудные. Как в любом выполнении, перед тем как его сделать, надо посмотреть не на размер текста, а как раз на ту часть, где указывается, что вам нужно будет вписать в отчёт. Бывают большие по описанию работы, но легкие и они такие только потому что сделаны как для ребёнка. Куда кликнуть, как начать выполнение и многое другое.
Самые простые выполнения с автооплатой. Так как, если вы не честный и недобросовестный работник, вы можете обмануть рекламодателя. Как это сделать? Сейчас расскажу.
Большинство рекламодателей в таких заданиях просят после клика по рекламе найти с генерированный код на его странице. Но у некоторых рекламодателей код генерируется сразу, после входа на сайт. По этому достаточно зайти на ту страницу, где как бы после всех переходов которые указал рекламодатель в своем порядке выполнения, должен появится код. Сразу переходите на эту страницу сайта и находите его. Вы потратили мало времени, все навсего один переход. Можете подтверждать, менее чем за 30 секунд деньги у вас на счету.
В ручном режиме не так все просто. Обмануть рекламодателя который пользуется например системой статистики Гостатс, не реально! Он вас видит насквозь, а именно какая система, какой браузер и много другое, указывается даже ваш провайдер. Такие рекламодатели видят куда вы кликнули и сколько вы там пробыли. О том как узнать, использует рекламодатель эту систему или нет, рассказать я вам не могу, потому что сам не пользовался ей. Не являюсь рекламодателем.
Бывают рекламодатели которые требуют много, а платят мало. Не нравится, не выполняй, но если человек заходит на страницу где, как указано в условии выполнения, он должен найти баннеры или рекламу, а он её просто там не находить! Приходится искать по сайту, что бы выполнить задание и спустя 30 минут она находится и вы выполняете работу. Обмануть легко если автооплата. Достаточно знать что вводили вчера. Правда иногда не выходит, потому что рекламщик меняет ответ. Но это бывает очень редко. С ручной проверкой это не прокатит.
Бывает что нужно найти в поиске страницу. Вы начинаете выполнять, попадаете на страницу поиска, вводите поисковый запрос. При этом затрачивается минимальное время. Найти его легко, но бывают такие ситуации когда сайт новый и найти его нереально. Пользуемся всеми доступными подсказками, которые оставил рекламщик. Нет, не специально, а потому что найти сайт без допустим первых трех букв адреса страницы в интернете, иконки страницы, не возможно. Поэтому, если вы его найти не можете в поиске, делаем так, вставляем поисковый запрос и комбинируем все подсказки. В итоге нахождение сайта рекламодателя не составит вам труда. Для чего нужен поисковый запрос, для того чтобы рекламщик проверил, пришли вы на его страницу через поиск или тупо вставили ссылку в строку! Это важно для поисковиков, а именно для поднятия сайта в позиции по конкретному поисковому запросу. Я по началу такие работы выполнял более десяти минут, только из-за того, что его страница оказалась на больше, чем на 300 месте в поиске.
Бывает, что на страницах нет рекламы, но она должна быть. Что тогда делать? Это бывает из за того что: отредактировали сайт, случайно удалили блок с рекламой. Мой совет не выполнять, а подождать какое то время. Или если у вас есть совесть можете написать рекламодателю об этой проблеме по внутренней почте. Ведь сайт рекламодателя, это его заработок в интернете и по этому он обязательно все исправит, при чем довольно быстро. Еще может быть что у вас в браузере используется дополнение блокирующие рекламу. Поэтому проверьте, может проблема у вас. Зайдите в настройки и исправьте проблему. И еще может быть и такое что реклама на другой странице, полазьте по ним. Может кстати страница не загрузилась до конца и т.д.
.
Бывает что нужно скопировать название сайта с пробелами. После удалить пробелы и перейти на него. Здесь ничего не придумаешь, придется удалять пробелы. Все вы могли заметить что рекламщик требует иногда перед выполнением: почистить куки, поменять ip, время пребывания не менее 20-30 секунд и многое другое.
Разберемся нужно ли чистить куки перед каждым выполнением, где это написано? Конечно же нет, это просто маразм рекламщика, нет ну если у вас есть желание, то пожалуйста. В каких случаях нужно чистить куки:
Два выполнения работы от одного рекламодателя на тот же сайт, нужно чистить потому что рекламщику не зачтется оба перехода (в принципе и здесь, если у вас нет совести можно не чистить)
При регистрациях, чтобы зарегистрироваться именно под тем пользователем который создал рекламу.
Просмотр страниц до 30 секунд это требование рекламодателя вполне обоснованно. Это статистика для поисковиков и рекламщикам это "важно". )))
Смена ip, нужна для вас, иногда, так как вы не сможете кликнуть на некоторые рекламы много раз с одного ip. Это такие рекламные площадки как Так.ру или Бегун. Ну и другие. Суть понятна я думаю.
Рассказал я вам не все. Почему? Да потому что половину надо еще вспомнить. Все в голове держать, голова треснет. ))). Будут еще статьи, там и расскажу. Удачных вам заработков в интернете.