Главная » » Переоптимизация

Переоптимизация

Автор поста: Микола Питеков | 13.06.2012 | 23:28

Оптимизаторы, заботясь об оптимальной оптимизации ресурса, иногда перебарщивают с SEO компонентами, вызывая тошноту для поисковых систем. Другими словами происходит переоптимизация сайта или превышение допустимой меры оптимизации. Например: вызвать переоптимизацию можно ключевыми словами, вызывая их перенасыщенность в тексте, HTML коде, заголовках.

Мне один раз довелось убирать переоптимизацию сайта заказчика. В нем было допущено ряд грубых ошибок, из-за которых сайт попал под фильтр. Такая, например: было взято название сайта, описывающее популярный предмет, а в меню отображены действия, которые с ним можно производить, его история, где он используется и другие. И во всех пунктах меню упоминается предмет. Но, сайт и так о нем (узко тематический), повторялось название предмета (сайта) не только в меню - во всех пунктах, было в футере, в новостях, в контактах.

  Итог: Огромное перенасыщение ключами, из-за которых наложил санкции на сайт Яндекс. Заказчик долго удивлялся, простоте проблемы и суммой, которую я у него взял за заказ.

Какие последствия и действия вызывает переоптимизация:
  • Действие, имитирующее релевантность запросам. Подразумевается имитация не релевантного сайта - релевантным запросам пользователя.
  • Снижается пользовательская активность, огромное число отказов, исходя из нечитабельных текстов. Принцип: зашел – увидел – вышел. Есть только трафик, но не надолго.
А так же:

Фильтр за переоптимизацию


  Накладывается поисковыми системами. Под фильтр может попасть любой сайт, замеченный в переоптимизации. Такие сайты живут в выдаче не долго. Рекорд одного моего форума использовавший черное SEO, один день! Всего-то хватило поставить скрытые ключевые слова. И сразу фильтр от Яндекса (АГС-30).

  Однако АГС это не самая высокая мера наказания, в худшем случае сайт попадет под БАН. Немногим удачливым веб-мастерам приходят письма от службы поддержки сообщающей об ошибке на его сайте. В большинстве случаев такого не происходит и сразу применяется фильтр.

  Причины переоптимизации кроются в следующих факторах: внутренняя переоптимизация (контент, текст) и внешняя переоптимизация (ссылки)

Переоптимизация текста.


  Наиболее часто встречаемая ошибка начинающих веб-мастеров, выражается в большом числе ключевых слов в тексте. В нее входит:

  1. Скрытый текст, состоящий из ключей, как в коде HTML, так и слова, слитые с фоном страницы.

  2. Текст с мелким шрифтом, виден для робота, но не виден для посетителя.

  3. Большое количество внутренних ссылок в тексте статьи, использующиеся для продвижения отдельных страниц. 

Внешняя переоптимизация.


  В основном характеризуется огромным количеством внешних ссылок ведущих на новый сайт. Ошибка новичков. Новый сайт, никогда, за столь короткий срок не наберет много ссылок, если конечно это не сайт президента.

  Сюда входят ссылки, у которых один и тот же анкор. Негатив от Гугл обеспечен. Лучше размещать с разными анкорами или вообще без него.

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Avitra - Персональный SEO блог
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх