Главная » » Оптимизация заголовка и описания статьи для Blogspot

Оптимизация заголовка и описания статьи для Blogspot

Автор поста: Николай Шихтенков | 19 июля 2012 г. | 22:34

Пользователь, набирающий в поиске нужный ему поисковый запрос, переходя на страницу выдачи (в которой для каждого места отображаются сайты с описанием двух трех строчек вместе с URL), обращает внимание первым делом на заголовок, потом на текст под ним (строчки), а потом если заметит, то на ссылку/Url сайта.

Вот здесь и играет роль оптимизация заголовка и описания статьи с ключевыми словами. Ведь, в выдаче отображается заголовок и описание включая найденные ключевые слова, то есть поисковая машина возьмет часть текста для описания из статьи, где находиться выделенное жирным ключевое слово. Применимо к Google.

Другими словами, нужно около выделенного жирным ключевого слова писать ту информацию, которая после прочтения пользователем (в выдаче) с подвигнет его перейти на ваш блог/сайт.

Поэтому оптимизация заголовка и описания статьи для Blogspot (Blogger) или других ресурсов, очень важна для продвижения. Для поисковых систем такая оптимизация обеспечит максимально оптимальную индексацию и поможет привлечь посетителей на блог. А от трафика зависит заработок на блоге.

Заработав деньги, не обязательно их сразу тратить. Лучше всего их выгодно вложить под проценты. Узнать куда выгодно вложить деньги можно тут. С одной стороны инвестиции это модно. А с другой вы приумножите свой капитал и получите неплохую прибыль. Выгодно вложив денежные средства сегодня, вы получаете уверенность в своем будущем.

Сам заголовок максимально ближе должен соответствовать поисковым запросам пользователя в Яндекс и Google. Сочетать запросы для одной и другой поисковой системы. В заголовок не стоит писать прямое вхождение запроса, лучше разбавлять предлогами и т.д., делая его человеческим.

По возможности не употребляйте союзы (и, или), успользуя тем самым несколько поисковых запросов в заголовке. Лучше точить статью под один запрос. По мере возможности не надо употреблять знаки препинания.

Почему именно запросам пользователя:

  1. Оптимизация статьи под ВЧ, СЧ и НЧ запросы

  2. Пользователь на странице выдачи видит точно такой же запрос, что и в заголовке сайта. Понимает, это то, что он искал и переходит на ваш ресурс.

Оптимизация заголовка по региону, если раскрутка идет по регионам. Стоит приписывать региональную принадлежность после заголовка. Не стоит использовать длинные заголовки статьи.

Но это в теории, так как велика конкуренция, практически по всем ключевым словам. Поисковые системы опираются при ранжировании на ведомые только им алгоритмы. Однако лучше все-таки оптимизировать, чем нет, они же это учитывают.

На счет ключевых слов, их предпочтительней размещать в самом начале статьи. Так как поисковой робот сканирует статью сверху вниз. Обязательно выделив их полужирным. Не стоит злоупотреблять выделением ключевиков, один – два раза достаточно.

Помимо оптимизации заголовка и описания статьи, стоит уделить внимание мета тегам. Для главной странице одни, для каждой из внутренних страниц другие, заточенные под статью.

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Avitra - Персональный SEO блог
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх