Главная » » Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Автор поста: Николай Шихтенков | 11 авг. 2012 г. | 0:26

Социальные сети твердо вошли в нашу повседневную жизнь, например Twitter, Facebook, Vkontakte, каждый день здесь общаются миллионы пользователей.

С возрастающей популярностью, в них пришла реклама. Социальные сети стали местом для рекламы сайтов и услуг. Продвижение в социальных сетях стало неотъемлемой частью раскрутки.


Выгода от продвижения:

  1. Имеется огромная аудитория, часть которой обязательно заинтересуется рекламной компанией.

  2. Пользователи социальных сетей взаимосвязаны, связь осуществляется через видео, фотографии, новости, статусы. Одна новость порождает общение, ей делятся с друзьями и далее по цепочки. Она может длиться очень долго. Так появляется вирусный маркетинг, эффективность которого очень высока.

  3. Продвижение в социальных сетях происходит быстрее, чем методами SEO. Ведь свой ресурс не нужен. Социальное продвижение – быстрый способ рекламы.

  4. Бесплатное продвижение в социальных медиа. Подходит вебмастерам и блоггерам.

  5. Общение с потенциальными покупателями происходит через внутренний интерфейс.

Платное продвижение в социальных сетях


  1. Реклама в приложениях в играх, программах и т.д, в существующих в соцсетях.

  2. Таргетированная реклама, распространенный вид рекламы. Таргетированная реклама направлена на группы пользователей. Она показывается по параметрам пользователя: Страна, город, интересы, возраст и т.д. Находиться в аккаунтах или на любых страницах.

  3. Скидки и акции. Достаточно в рекламе указать большую скидку или интересный дорогой подарок, и люди заинтересуются.
Реклама и продвижение в социальных сетях требует грамотного подхода, умения, знания и опыта, для более быстрого продвижения сайта. Если у вас этого нет, то доверьтесь специалистам. Компания Promodo поможет грамотно продвинуть вас сайт, привлечет целевой трафик, увеличит продажи. 

Бесплатное продвижение в социальных сетях


  1. Создание групп, сообществ по интересам или публичных страниц. Возможность привлекать участников соцсети для рекламы сайта или услуг.

  2. Медиа-контент. Продвижение таких медиа, как видео. В него довольно легко вставить рекламу. Вспомните сервис YouTube.
Помните, перед тем как начать продвижение в социальных сетях, выберите в точности аудиторию какая вам необходима, т.е. целевую аудиторию. От выбора аудитории зависит качество социального продвижения. Ведь если вы будете продвигать сайт для пользователей которым он не интересен, вероятность успеха заинтересовать пользователей очень мала.
http://www.optic-city.ru

0 коммент.:

 
Все права защищены.
Copyright © 2011-
Avitra - Персональный SEO блог
При копировании материалов гиперссылка на БЛОГ обязательна.
All Rights Reserved
Вверх