
Google PR –показатель ранга страницы, определяемой количеством ссылочной массы страницы сайта. PR определяется для каждой странице в отдельности. На главную страницу сайта гугл дает общий показатель со всех входящих ссылок на сайт и внутренних страниц сайта. На выдачу PR не влияет, но на привилегированность в отношении индексации – на мой взгляд да. Накрутить PR не сложно, достаточно нескольких внешних ссылок и внутренней перелинковки страниц. Заработать с PR очень легко и даже выгодней чем с индекс цитирования от Яндекс.
Индекс от Яндекса то же в своем роде показатель ссылочной массы сайта с учетом тематики входящих ссылок. ТИЦ загадка для вебмастера до сих пор, алгоритмы не определены. На выдачу не влияет, привилегии есть, поднять до 10 легко, дальше требует финансовых затрат или много упорства и времени.
Alexa Rank. Очень важный показатель трафика. Актуален он стал и для русских сайтов, все дело в том что при продаже ссылок на повышение PR страницы, этот ранг необходим, и с помощью него рассчитывается стоимость ссылки на месяц размещения.
Слухи о том что PR скоро будет не нужен и отпадет совсем не актуальны, не верьте им. Все пузомерки останутся, иначе как поисковикам определять качество сайта. Прежде всего пузомерки нужны именно им.
Показатель ранга от гугл формируется по следующим критериям:
- внешние ссылки
- внутренние ссылки, перелинковка
Так как нельзя предсказать общую ссылочную массу ведущую на сайт, из за удаления внешних ссылок вебмастерами других сайтов. Корректно подсчитать ранг страницы не возможно, как собственно и тИЦ. Поэтому если ваш заработок на сайте составляет сумму из размещенных ссылок, вам нужно будет потратится на раскрутку своего сайта ссылками тоже. Так как пузомерки это временное явление.
Для чего нужен тИЦ:
Для чего нужен тИЦ:
- Для того что бы ранжировать сайт в каталоге яндекса.
- Определение цены сайта на биржах.
- Для того чтобы узнать и определить стоимость сайта при его продаже.
Заблуждения по тИЦ:
- Не влияет на поисковую выдачу.
- Влияет на привилегированность сайта Яндексом при выдаче.
Поймите одно что покупка ссылок это прежде всего повышение вашего сайта в позиции выдачи при низкочастотном запросе, а уж потом пузомерки тИЦ и PR – с помощью которых вы и зарабатываете деньги. НО большие и крупные проекты ведут заработок с помощью трафика. И вот к этому и нужно стремится. ПО крайней мере так кажется мне.
3 коммент.:
Спасибо большое
Я лично практически не гонюсь за ТИЦом, так как он нужен только для
продажи ссылок, а это может плохо отразится на сайте, а в основном делаю
упор на раскрутку в поисковых системах, так как большой поток
посетителей принесет намного больше прибыли, чем всякий там ТИЦ и PR
вместе взятые.
Отчасти, ваша правда