
Но, как часто производить работы по SEO оптимизации? Если нужно привлекать клиентов постоянно и стабильно, тогда обязательно нужно проводить оптимизацию сайта постоянно! Seo – это постоянная работа над сайтом, и это не только мероприятия, которые нужно проводить время от времени. Обучатся Seo необходимо, для вашего сайта это будет очень полезно.
Наверное каждый пользователь сети Интернет слышал о продвижение сайтов, раскрутки сайтов, и о тех терминах которые идут в ногу с ними. Однако понятие SEO стоит особняком в этом списке. SEO – это не “сленг от специалистов”, а скорее всего, более официальное название, всех этих терминов.
Что же такое Seo?
SEO или Search Engine Optimization — это полноценный комплекс мероприятий. Цель комплекса - улучшение позиций веб-ресурса, т.е. сайта или же популярного столь сегодня интернет-магазина по определенным запросам в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс и д.р.). Еже ли по-простому «оптимизация для поисковых систем» или «оптимизация в поисковых системах».
Слово SEO у нас понимается двояко:
- Во первых, это меры, которые направлены на продвижение, от написания контента (статьи, текста) заканчивая покупкой ссылок.
- Во вторых, это определенная часть огромного комплекса работ, иначе техническая оптимизация веб-ресурса (работа кодом сайта, оптимизация статей, текста).
В любом случае это понятие относится только к комплексной оптимизации и служит для продвижение сайта в поисковиках.
Зачастую многие пишут аббревиатуру по нашенски – СЕО. Такое написание, походит на другую англоязычную аббревиатуру СЕО или Chief Executive Officer. Конечно же это вносит кое какую путаницу в понимание сокращения. Большинство так же употребляют словосочетания терминов как «SEO оптимизация сайта». По сути выходит тавтология. Это одинаковые величины.)))
Наверное, хотя даже точно вам как владельцу веб-ресурса, краткое обучение СЕО ничего не даст. И это не странно — главное знать то, какую пользу приносит seo интернет-магазина или seo оптимизация сайта:
- повышает узнаваемость ресурса;
- происходит подъем позиции сайта в Google,Yandex, Rambler;
- поднимает посещаемость сайта;
- растет число клиентов компании.
Если требуется СЕО…
Этапы работ:
- Список ключевых слов.
- СЕО – аудит, он должен нам обеспечить и выявить слабые и сильные стороны вашего ресурса.
- Поисковая оптимизация меры предпринятые для улучшения текстовой и программной части интернет-ресурса.
- Полное продвижение сайта на лучшие (первые) позиции выдачи поисковиков. Сюда можно добавить покупку рекламы или баннерную раскрутку;
- Сопровождение сайта, отслеживание результатов, выявление ошибок и внесение определенных корректировок.
Или по простому,
- Анализ конкурентов, по ключевым словам важных для ресурса.
- Определение ключевых слов и поисковых фраз.
- Meta теги – оптимизация их.
- Улучшение в меньшую сторону размера сайта и размера кода. Это требуется для уменьшения времени загрузки браузерами пользователя.
- Наполнение ресурса текстом, уникальным контентом, не разу не появлявшимся в сети.
Примеры частого СЕО:
- Белое СЕО – оптимизация разрешенными методами воздействия, отвечающие правилам поисковых систем.
- Черное СЕО - запрещенные методы: клоакинг, дорвеи, любой спам, автообмен ссылками и т.д.
Но обращать внимание нужно не только на SEO, но и на дизайн. Если на сайте некрасивый, корявый дизайн, то у него не будет большого трафика и постоянных посетителей. Для постоянных посетителей надо иметь уникальный, красивый, удобный дизайн. Яркий дизайн привлекает потенциальных покупателей, а значит, принесет прибыль. Для того что бы создать сайт который привлечет внимание, необходимы знания. Если у вас таких знаний нет, то нужно довериться профессионалам. Рекомендую команду профессионалов по созданию сайтов в Санкт Петербурге. Они справятся с любой поставленной задачей на отлично. Создадут сайт с дизайном, ориентированным на продажу. Это облегчит ваши усилия по монетизации.
0 коммент.: